10 ноября стартует курс эффективные коммуникации в digital-медиа
На курсах РИК завершается набор в группу эффективные коммуникации в digital-медиа! Обучение проводится в Москве и рассчитано на 2 месяца (72 часа).
Курс посвящен темам, которые волнуют специалистов больше всего:
Как подойти к планировании кампании?
Как подобрать инструменты?
Как измерить результат?
Как придумать годный креатив?
Курс покрывает все стороны интернет-коммуникаций: от работы с контекстной рекламой и системами аналитики до построения коммуниакционной стратегии для международной корпорации.
Курс проводится уже во второй раз, программа во многом изменилась, стала ближе к требованиям и настоящим задачам больших компаний!
Семинары проводят: Евгений Козлов, Сергей Жуков, Наталья Шулакова, Роберт Мэй, Екатерина Лобанова, Дэн Гришин, Всеволод Гаврилюк, Александр Бакеев, Олег Туманов, Николай Турубар, а также другие топ-менеджеры и специалисты ведущих компаний digital-индустрии, таких как Twitter, Young & Rubicam, Связной.
После сдачи экзаменов студентам выдается диплом о повышении квалификации государственного образца.
Курс проводится в партнерстве с университетом МИСиС, учебный корпус находится всего в 50 метрах от станции метро Октябрьская кольцевой линии.
Количество мест ограничено!
Первое занятие - 10 ноября.
Для записи на курс и получения подробной информации пройдите по ссылке: http://kursrik.ru/courses/courses/short-courses/internet_communications/
Укажите в комментариях к заявке промо-код emagnat и получите дополнительные 5% скидки.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов