Наше:

SEO марафон «Новые технологии продвижения сайтов»

С 5 по 15 июня учебный центр «ТопЭксперт.РФ» проводит всероссийский 8-дневный SEO-марафон. Сразу стоит отметить, что это необычное событие в отрасли продвижения сайтов, несколько выходящее за привычные рамки.

Первое что бросается в глаза – длительность данной seo-конференции. Марафон продлится 8 дней (будет лишь перерыв на государственные праздники).

Второй отличительной особенностью является количество слушателей, в общей сложности, их число составит около 4000 человек.

Абсолютно все мероприятия марафона будут транслироваться онлайн через сервис COMDI, поэтому принять участие в качестве слушателя конференции или семинара можно будет из любой точки мира.

Третьей особенностью является невысокая стоимость участия. По заверению организаторов, это будет самое масштабное, самое насыщенное в информационном плане SEO-событие лета.

Каждый из восьми дней марафона будет проходить следующим образом:

  1. Конференция с участием экспертов отрасли. Конференция построена по принципу «Вопрос? – Ответ!». Очное участие в конференции бесплатное, но возможно лишь по приглашению организаторов марафона. Основная цель – собрать именно практикующих специалистов, для живой, содержательной и интересной дискуссии с экспертами. Онлайн регистрация на конференцию бесплатна. Длительность конференции – 2 часа.
  2. Семинар с одним из экспертов. Эксперт готовит доклад, после прочтения которого, отвечает на вопросы слушателей и объясняет нюансы. Участие в семинаре платное – как очно, так и онлайн.

Все семинары уникальны, такого еще не было ни на одной конференции. Вот лишь несколько примеров.

Впервые семинар по новым технологиям поисковых систем ведет не успешный специалист по поисковой оптимизации, а директор по качеству поиска mail.ru Андрей Калинин. У слушателей будет уникальная возможность, узнать о принципах работы поисковых систем из первых уст, от человека, который опирается исключительно на факты и свой богатый опыт работы.

Алексей Чекушин (руководитель департамента SEO Wikimart.ru) проведет мастер-класс, как при помощи Excel можно существенно оптимизировать работу seo-специалиста. Алексей покажет свои наработки с Excel, которые позволили Wikimart стать лидером рынка.

При регистрации до 1 июня включительно, можно приобрести 10 семинаров по цене одного. После семинара, каждому слушателю (независимо от способа присутствия) выдается сертификат, подписанный лектором.

Для слушателей из регионов, seo-марафон от ТопЭксперт – отличная возможность получить новые знания и полезный опыт не приезжая в Москву. Для жителей московского региона – прекрасный повод встретится с коллегами. Записаться на любой семинар мероприятия, узнать подробную программу каждого дня и список докладчиков, можно на сайте учебного центра ТопЭксперт.

Особенности SEO-марафона:

  • Крупнейшая в России онлайн-площадка посвященная семинарам по Продвижению сайтов.
  • 40 докладов, 10 семинаров (мастер-классы от экспертов), 10 круглых столов.
  • Каждый спикер имеет огромный опыт и портфолио топовых проектов Рунета.
  • Доступность для широкой аудитории (онлайн-трансляция в COMDI).
  • Место для обмена мнениями, знаниями, опытом.

Вот лишь краткий список докладчиков (с подробным списком можно ознакомиться на сайте ТопЭксперт):

  • Леонид Румянцев – генеральный директор «UsabilityLab» и консультант по интернет-маркетингу, «Юзабилити для SEO»
  • Алексей Чекушин – руководитель департамента SEO Wikimart.ru
  • Николай Хиврин – генеральный директор AltWebGroup, MegaIndex
  • Алексей Терехов – автор блога terehoff.com
  • Константин Леонович – руководитель проектов Sape.ru
  • Руслан Рзаев – SEO-специалист Utinet.ru, Tutu.ru

Время и место: 5-15 июня 2012 года, Москва, Учебный центр ТопЭксперт.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима