Наше:

Как оценивать магазины при покупке

При продаже интернет-магазин часто оценивается не как бизнес, а как некий механизм. И покупатели нередко ловятся на эту удочку и начинают покупать механизм вместо бизнеса. В чем разница?

Бизнес создан для извлечения прибыли. Основных критериев оценки у него немного:

  1. Рынок и отношения с ним
  2. Денежная история
  3. Налаженность текущей деятельности
  4. Возможности для развития

В конце статьи мы дадим вам скачать рассказ Ивана Серебренникова о применяемой в EMagnat системе оценки интернет-магазина перед покупкой.

Механизм, в отличие от бизнеса хорошо выполняет какую-то отдельную функцию и так себе (или совсем не выполняет) — остальные.
То есть ведется разговор про «у нас очень много хорошего контента, такое заполнение стоит 50 000 р.», «у нас дорогой дизайн» и пр. «Нет, продаж у нас мало, зато дизайн…»

В такой ситуации надо понимать — такой интернет-магазин есть смысл покупать или для «приклеивания» к своим уже существующим бизнесам, или сразу учитывая будущие расходы на приведение в порядок.

То есть, механизм — это кусочек бизнеса. Такие проекты часто создаются специалистами в какой-то одной области (например дизайнерами, программистами).
Как все-таки оценить интернет-магазин как бизнес? Скачивайте рассказ Ивана Серебреникова о том, как в EMagnat оценивают интернет-магазин перед покупкой.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 6.8/10 (4 votes cast)
Как оценивать магазины при покупке, 6.8 out of 10 based on 4 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: