38% пользователей признались: лучше сделать уборку, чем придумывать новый пароль
Harris Interactive провели исследование отношения пользователей Интернет к онлайн регистрациям и выяснили, что:
- пользователям становится трудно управлять своими идентификационными данными: 38% опрошенных пользователей в США признаются, что они скорее займутся уборкой или стиркой, нежели будут думать над новым логином и паролем, такое же число пользователей считает, что достичь мира во всем мире намного проще, чем запомнить пароли ко всем своим аккаунтам
- более половины пользователей (58%) имеют свыше пяти уникальных паролей, 30% - минимум 10, 8% - свыше 20
- чем старше пользователь, тем больше он стремится создать уникальных паролей: в среднем люди старше 55 лет имеют 8,2 паролей, молодежь (18 – 34 года) – 6,7
- однако большое число паролей однозначно представляет собой определенную проблему: 37% пользователей признались, что по меньшей мере раз в месяц они запрашивают восстановление пароля
- большинство пользователей (84%) недовольны необходимостью регистрироваться на сайтах, из них:
- 51% испытывают неудобство в связи с необходимостью запоминать логин и пароль
- 44% не устраивает сама процедура регистрации, отнимающая много времени
- 62% неохотно дают персональную информацию о себе, так как не знают, как она будет использоваться компанией
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов