Наше:

Апорт: второе пришествие

03.09.2012 | Комментариев нет | 86 просмотров

На заре возникновения и самого начала широкого распространения всемирной паутины в отечественном интернете была очень популярна поисковая система Апорт. Довольно быстро она утратила свое значение, будучи вытеснена с рынка сначала Рамблером, а затем Яндексом и Google.

Сегодня Апорт возвращается, но уже в ином качестве. Теперь это будет гид не по Рунету в целом, а по онлайн-магазинам. В чем-то новый сервис будет аналогичен Яндекс.Маркету. Недавно Апорт был выкуплен корпорацией Mamba, в которой и родилось такое решение.

Решение, кстати, имеет под собой вполне прочное основание: да, конкурировать с поисковыми гигантами Апорт уже не в состоянии и вряд ли когда-либо сможет, но как бренд он по-прежнему узнаваем и обладает довольно большим весом в Рунете. Так, сегодня ежедневная посещаемость сайта составляет 6 тысяч человек. Учитывая, что над порталом последнее время практически не ведется никакая поддерживающая работа, это очень много.

Руководство Mamba полагает, что онлайн-гид по интернет-магазинам на базе Апорт вполне может пользоваться популярностью при правильной организации работы портала и его продвижении.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: