Наше:

Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется

09.08.2012 | 2 комментария | 135 просмотров

Для Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) июль ознаменовался весьма серьезным событием – членами ассоциации стали сразу 4 крупных компании - DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.

АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.

Ритейлеры, входящие в Ассоциацию, планируют создать собственный товарный знак, который будет служить для потребителя своего рода «знаком качества». Ассоциация собирается тщательно следить за качеством продаваемой ритейлерами-членами АКИТ товарами, а также выработать и совершенствовать стандарты продукции и обслуживания покупателей.

В настоящее время в составе Ассоциации числится 12 компаний, в том числе М.Видео, Детский мир, Media Markt – Saturn и другие.

Кратко о новых членах АКИТ:

DomProm – компания-дистрибьютор электроники.

Олант – сеть специализированных магазинов для мам и малышей.

Спортмастер - лидер продажи спортивных товаров в России и СНГ.

Связной – лидер в области сотового ритейла.

По словам Николая Козака, руководителя отдела электронной торговли компании Спортмастер, АКИТ – важный шаг для компании и для сферы электронной коммерции в целом.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Комментарии

  • такой вопрос- а зачем им объединяться,если они и так гиганты и монополисты??

    “АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.”

    они сами-мопонолисты и хотят бороться с другими монополистами- яндексом и гуглом, хотя сами им платят за рекламу???

    перефразирую слова Джорджа ОРУЭЛЛА- все компании равны, но некоторые компании равнее других!

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    14 Авг 2012, в 14:23 ответить
    • Скорее всего они хотят в законодательстве лоббировать какие-нибудь полезные для себя поправки. Ну и, если повезет, полезные для других магазинов. А давление на крупные рекламные площадки мне кажется сомнительным.

      Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

      14 Авг 2012, в 15:48 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: