Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется
Для Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) июль ознаменовался весьма серьезным событием – членами ассоциации стали сразу 4 крупных компании - DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.
АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.
Ритейлеры, входящие в Ассоциацию, планируют создать собственный товарный знак, который будет служить для потребителя своего рода «знаком качества». Ассоциация собирается тщательно следить за качеством продаваемой ритейлерами-членами АКИТ товарами, а также выработать и совершенствовать стандарты продукции и обслуживания покупателей.
В настоящее время в составе Ассоциации числится 12 компаний, в том числе М.Видео, Детский мир, Media Markt – Saturn и другие.
Кратко о новых членах АКИТ:
DomProm – компания-дистрибьютор электроники.
Олант – сеть специализированных магазинов для мам и малышей.
Спортмастер - лидер продажи спортивных товаров в России и СНГ.
Связной – лидер в области сотового ритейла.
По словам Николая Козака, руководителя отдела электронной торговли компании Спортмастер, АКИТ – важный шаг для компании и для сферы электронной коммерции в целом.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Комментарии
такой вопрос- а зачем им объединяться,если они и так гиганты и монополисты??
“АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.”
они сами-мопонолисты и хотят бороться с другими монополистами- яндексом и гуглом, хотя сами им платят за рекламу???
перефразирую слова Джорджа ОРУЭЛЛА- все компании равны, но некоторые компании равнее других!
Like or Dislike: 0 0
Скорее всего они хотят в законодательстве лоббировать какие-нибудь полезные для себя поправки. Ну и, если повезет, полезные для других магазинов. А давление на крупные рекламные площадки мне кажется сомнительным.
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов