Alibaba бьет рекорд продаж
На прошедшей неделе два подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba побили все рекорды по объему онлайн-продаж. За сутки площадки Taobao и T-mall продали товаров на сумму 3,06 млрд долларов. Это громадная цифра: например, в прошлом году в самый пиковый день продаж, Черную Пятницу, общий объем продаж интернет-магазинов в США составил примерно 1 миллиард долларов.
Такой огромный объем продаж обеспечивает многомиллионная аудитория обеих площадок, составляющая почти 30% населения Китая.
Кроме того, обе компании ориентируются на средний класс населения, а именно этот слой общества непрерывно растет и увеличивает собственные доходы.
По прогнозам аналитиков, при сохранении существующей тенденции, в 2013 году суммарные продажи холдинга Alibaba смогут составить 4-5 млрд долларов в сутки, достигая 10 миллиардов в праздничные дни.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
ASOS превращает моду в игру с помощью FacebookASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...
Топ комментаторов