Наше:

Alibaba бьет рекорд продаж

На прошедшей неделе два подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba побили все рекорды по объему онлайн-продаж. За сутки площадки Taobao и T-mall продали товаров на сумму 3,06 млрд долларов. Это громадная цифра: например, в прошлом году в самый пиковый день продаж, Черную Пятницу, общий объем продаж интернет-магазинов в США составил примерно 1 миллиард долларов.

Такой огромный объем продаж обеспечивает многомиллионная аудитория обеих площадок, составляющая почти 30% населения Китая.

Кроме того, обе компании ориентируются на средний класс населения, а именно этот слой общества непрерывно растет и увеличивает собственные доходы.

По прогнозам аналитиков, при сохранении существующей тенденции, в 2013 году суммарные продажи холдинга Alibaba смогут составить 4-5 млрд долларов в сутки, достигая 10 миллиардов в праздничные дни.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: