Alibaba продает больше, чем Amazon и eBay
Китайский интернет-магазин Alibaba уже давно обращает на себя внимание быстрыми темпами развития. В этом году он, по словам представителей компании, обогнал гигантов электронной коммерции Amazon и eBay по уровню продаж.
Нужно добавить, что уже в прошлом, 2011 году, объем продаж Alibaba примерно равнялся совокупному объему Amazon и eBay. Учитывая значительные более высокие темпы роста продаж китайского ритейлера, можно сделать вывод, что разрыв между компаниями продолжает увеличиваться с каждым месяцем.
Главный козырь Alibaba в этой своеобразной игре - Taobao Marketplace, который обеспечивает ежегодную прибыль в размере около половины триллиона долларов. Это значительно выше, чем получают западные компании. Например, Amazon за первое полугодие 2012 года получила «всего» 26 миллиардов долларов.
Интернет-магазин Alibaba лидирует отчасти в силу демографических особенностей страны оперирования. Согласно последним исследовательским отчетам крупных маркетинговых агентств, покупательная способность китайского населения, а также процент людей, активно использующих онлайн-шопинг, постоянно растет.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов