Наше:

Лидер продаж бытовой техники расширяет коммерческую географию

Проект «Холодильник.ру», входящий по оценкам независимых экспертов в десятку ведущих российских интернет-магазинов, текущий год начал с открытия филиалов в разных регионах России.

В расширенную географию бизнеса была включена Калуга и Ярославль, что позволило привести общий оборот к 3,5% ежемесячного роста. Таким образом, флагман интернет-рынка может к концу года увеличить объёмы продаж, как минимум, на 30-35%. Если это произойдет, то интернет-магазин может поставить очередной положительной динамики в отечественном сегменте рынка.

Небольшой анализ сайта показывает, что успех магазина заключается в реализации успешных маркетинговых и программных решений, позволяющих пользователю быстро выбрать, оплатить и получить приобретенный товар. Не последнюю роль в получении популярности сайте играет удобное юзабилити страниц сайта, предоставляющих большой объем информации по всем реализуемым позициям. Также на покупательский интерес влияет и ценовая политика магазина.

В условиях стабильного спроса на бытовую технику компания «Холодильник.ру», скорее всего, продолжит продвижение на территории России и откроет в ближайшее время филиалы во всех крупных городах РФ.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: