Наше:

Customer Management Forum 2012

21.08.2012 | Комментариев нет | 198 просмотров

В этом году Форум по вопросам управления клиентскими сервисами и взаимодействия с клиентами Customer Management Forum пройдет 23-24 октября в залах делового центра гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум проходит уже в девятый раз и рассматривает управление отношениями с клиентами, технологии и инновации в этой области, стандарты обслуживания, управление клиентским опытом и прочие вопросы.

Программа форума включает в себя не только лекции и выступления экспертов в области customer experience, но и мастер-класс Майка Аткина, на котором будут рассмотрены программы лояльности и типичные ошибки при их построении. В рамках форума будет действовать сессия деловых знакомств и система онлайн-опросов.

В форуме примут участие представители банковской и страховой отрасли, ритейла и онлайн-бизнеса, а также многих других сфер бизнеса. Всего в плане двухдневной программы 50 выступлений, в том числе Ирема Тюзюналпера, директора компании MaxiCard, внедрившей в практику управления клиентским опытом много собственных разработок, Антон Андреев, руководитель подразделения customer experience компании «ВымпелКом», а также многие другие докладчики.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: