Customer Management Forum 2012
В этом году Форум по вопросам управления клиентскими сервисами и взаимодействия с клиентами Customer Management Forum пройдет 23-24 октября в залах делового центра гостиницы Radisson Slavyanskaya.
Форум проходит уже в девятый раз и рассматривает управление отношениями с клиентами, технологии и инновации в этой области, стандарты обслуживания, управление клиентским опытом и прочие вопросы.
Программа форума включает в себя не только лекции и выступления экспертов в области customer experience, но и мастер-класс Майка Аткина, на котором будут рассмотрены программы лояльности и типичные ошибки при их построении. В рамках форума будет действовать сессия деловых знакомств и система онлайн-опросов.
В форуме примут участие представители банковской и страховой отрасли, ритейла и онлайн-бизнеса, а также многих других сфер бизнеса. Всего в плане двухдневной программы 50 выступлений, в том числе Ирема Тюзюналпера, директора компании MaxiCard, внедрившей в практику управления клиентским опытом много собственных разработок, Антон Андреев, руководитель подразделения customer experience компании «ВымпелКом», а также многие другие докладчики.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов