Пользователи Facebook редко реагируют на рекламу в соцсети
Пользователи Facebook редко делают покупки в интернет-магазинах, рекламирующих свои продукты и услуги в социальной сети, свидетельствуют данные исследования, проведенного совместно компанией Reuters и Ipsos. Между тем, специалисты утверждают, что основное преимущество присутствия компаний в социальной сети состоит не в получении мгновенной прибыли, а в распространении информации о ритейлере среди активных пользователей, в увеличении узнаваемости бренда.
Данные опроса неутешительны: четыре из пяти пользователей Facebook заявили, что реклама на сайте и даже комментарии других пользователей о том или ином продукте не побуждали их к совершению покупки в Сети.
При этом 34% опрощенных пользователей заявили, что стали проводить в социальной сети меньше времени, чем полгода назад, 20% респондентов, напротив, - увеличили время пребывания в Facebook. Негативно повлиял на статистику посещения сайта и выход компании на IPO – 44% пользователей отметили, что после первичного размещения акций компании на рынках, они стали более отрицательно относиться к посещению социальной сети.
Исследование, проведенное Reuters, является одним из многих доказательств того, что для компаний не всегда выгодно размещать свою рекламу в данной соцсети. Так, ранее проведенный опрос компанией SteelHouse, показал, что пользователи соцсети Pinterest гораздо более заинтересованы в совершении покупок на рекламируемых сайтах, чем пользователи Facebook – более 79% участников опроса тогда заявили, что реклама в Pinterest может побудить их к совершению покупки.
Такая ситуация возникла благодаря тому, что интернет-юзеры не предрасположены к совершению покупок в тот момент, когда они пользуются Facebook, считает вице-президент компании AdMedia Ави Биби.
Причина кликов настолько низки, для объявления в социальной сети является то, что люди не покупают настроение, когда они на месте, сказал Ави Биби, главный операционный директор и вице-президент компании AdMedia.
«Пользователи посещают Facebook главным образом для того, чтобы следить за жизнью своих друзей, чтобы развлечь себя различным контентом, играми или конкурсами. Пользователи гораздо более восприимчивы к рекламе в тот момент, когда проверяют электронную почту, совершают покупки, ищут определенную информацию или просматривают новости», - уверен он.
Информация о низкой потребительской активности пользователей в Facebook не новость для интернет-ритейлеров, уверен вице-президент компании Lindsay, Stone & Briggs Тод Лябо. «Компании задавались вопросом об окупаемости инвестиций в Facebook на протяжении многих лет», - отмечает он. По его словам, настоящая ценность пользователей в Facebook, число которых составляет почти 900 млн, в вопросе продвижении компании, состоит не в мгновенном наращивании прибыли, а в увеличении узнаваемости бренда.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Комментарии
Круто. Добавлю блог в избранное и друзьям посоветую. Ждите новых читателей :)
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов