Наше:

Пользователи Facebook редко реагируют на рекламу в соцсети

Пользователи Facebook редко делают покупки в интернет-магазинах, рекламирующих свои продукты и услуги в социальной сети, свидетельствуют данные исследования, проведенного совместно компанией Reuters и Ipsos. Между тем, специалисты утверждают, что основное преимущество присутствия компаний в социальной сети состоит не в получении мгновенной прибыли, а в распространении информации о ритейлере среди активных пользователей, в увеличении узнаваемости бренда.

Данные опроса неутешительны: четыре из пяти пользователей Facebook заявили, что реклама на сайте и даже комментарии других пользователей о том или ином продукте не побуждали их к совершению покупки в Сети.

При этом 34% опрощенных пользователей заявили, что стали проводить в социальной сети меньше времени, чем полгода назад, 20% респондентов, напротив, - увеличили время пребывания в Facebook. Негативно повлиял на статистику посещения сайта и выход компании на IPO – 44% пользователей отметили, что после первичного размещения акций компании на рынках, они стали более отрицательно относиться к посещению социальной сети.

Исследование, проведенное Reuters, является одним из многих доказательств того, что для компаний не всегда выгодно размещать свою рекламу в данной соцсети. Так, ранее проведенный опрос компанией SteelHouse, показал, что пользователи соцсети Pinterest гораздо более заинтересованы в совершении покупок на рекламируемых сайтах, чем пользователи Facebook – более 79% участников опроса тогда заявили, что реклама в Pinterest может побудить их к совершению покупки.

Такая ситуация возникла благодаря тому, что интернет-юзеры не предрасположены к совершению покупок в тот момент, когда они пользуются Facebook, считает вице-президент компании AdMedia Ави Биби.

Причина кликов настолько низки, для объявления в социальной сети является то, что люди не покупают настроение, когда они на месте, сказал Ави Биби, главный операционный директор и вице-президент компании AdMedia.

«Пользователи посещают Facebook главным образом для того, чтобы следить за жизнью своих друзей, чтобы развлечь себя различным контентом, играми или конкурсами. Пользователи гораздо более восприимчивы к рекламе в тот момент, когда проверяют электронную почту, совершают покупки, ищут определенную информацию или просматривают новости», - уверен он.

Информация о низкой потребительской активности пользователей в Facebook не новость для интернет-ритейлеров, уверен вице-президент компании Lindsay, Stone & Briggs Тод Лябо. «Компании задавались вопросом об окупаемости инвестиций в Facebook на протяжении многих лет», - отмечает он. По его словам, настоящая ценность пользователей в Facebook, число которых составляет почти 900 млн, в вопросе продвижении компании, состоит не в мгновенном наращивании прибыли, а в увеличении узнаваемости бренда.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Комментарии

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима