Наше:

Facebook дарит подарки

01.10.2012 | Комментариев нет | 130 просмотров

В мае компания заплатила 80 миллионов долларов за одно из самых своих значительных приобретений, сервис под названием Karma. Подарочный стартап использовался компанией для оповещения пользователей о наступающих событиях – днях рождения друзей, свадебных годовщин, каких-то иных памятных датах.

Сегодня Facebook модернизировал сервис под собственно электронную коммерцию, реализовав с его помощью новую функцию – «Подарки». Теперь пользователи могут подарить друг другу практически любую вещь, от бутылки шампанского до пары очков. С каждой такой подарочной покупки Facebook получает свою комиссию.

В настоящее время функция «Подарки» доступна пользователям всего в нескольких городах США. Воспользоваться ею можно как с помощью стационарных компьютеров, так и мобильных устройств на платформе Android. Позже компания собирается подключить функционал и на платформу iOS. Все подарки будут физически отправляться получателям либо передавать в виде подарочных карт.

Многомиллиардная индустрия подарочных карт весьма выгодна для Facebook в борьбе за лидерство с Amazon и eBay.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: