Наше:

Facebook предлагает новый инструмент для продвижения страниц

Facebook уже давно предоставляет возможности для продвижения отдельных постов, однако маркетологам все больше нуждаются в рекламировании страницы компании в целом. Теперь некоторые страницы обладают опцией, позволяющей быстро создать рекламное объявление и получить больше лайков.

Новый сервис предполагает возможность покупки лайков. Рекламодатель может выбрать один вариант из нескольких предлагаемых системой – по стоимости и желаемому количеству лайков в день.

После выбора нужного варианта, сервис автоматически генерирует рекламные объявления, позволяющие продвигать страницу компании в Facebook. При этом объявления можно таргетировать по географическому признаку, выбирая, показывать ли их целевой аудитории в конкретном городе (штате) или стране.

Если уже после публикации объявления пользователь вносит в него какие-либо изменения, они будут сохранены, и пост будет показан уже с ними. Максимальная длина сообщения – 90 символов.

Впервые опция появилась в мае 2012 года.

Вот что говорит о сервисе один из пользователей, который уже успел воспользоваться новым функционалом: «Новый сервис в каком-то плане аналогичен функции «Promoted Posts». Для Facebook это один из способов улучшить рекламные сервисы, предоставляемые компанией своим клиентам, и сделать их использование максимально простым».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: