Rakuten меняет бизнес-модель Buy.com
Японский ритейлер Rakuten Inc. вышел на американский рынок два года тому назад с покупкой компании Buy.com. Стоимость сделки составила 250 миллионов долларов. С тех пор Rakuten работал над тем, чтобы применить его собственную бизнес-модель в работе Buy.com. На днях японская компания официально объявила, что преобразование завершено и Buy.com вскоре сменит фирменный стиль. Интернет-магазин будет позиционироваться в стиле Rakuten Shopping.
С 31 января Buy.com станет составной частью системы Rakuten.com, площадкой, на которой продавцы смогут выставлять свои товары на продажу за определенную комиссию в пользу Rakuten.
«Rakuten работает по рыночной модели B2B2C, которую мы уже эффективно отладили в наших подразделениях в Японии и стараемся использовать во всем мире, - говорит Марк Киршнер (Mark Kirschner), заместитель начальника по маркетингу Rakuten Inc. – Мы полностью сосредоточены на расширении сферы нашего влияния, нашей географии, а также росте компании». Киршнер также подтвердил, что британская интернет-площадка компании Play.com также прекратит работать с прямыми продажами.
Представители компании сообщают, что Rakuten продолжит реализовывать новые услуги e-commerce для продавцов, торгующих на площадках ритейлера. Так, в декабре была запущена маркетинговая видеокомпания под названием BuyTV Services. С помощью сервиса ритейлеры могут продвигать свои товары на площадках Rakuten, сторонних сайтах, а также на презентациях компаний. Rakuten планирует также предложить своим клиентам интеграцию с социальными медиа, онлайн-чаты, директ-мэйл услуги. Добавятся также возможности по анализу покупательского поведения на сайтах компании.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов