Facebook реализовал новые аналитические инструменты
На прошедшей неделе Facebook объявил о вводе в действие новой системы статистики, которая позволит получать полную информацию по конкретной рекламной кампании по выбранному домену или ключевому запросу. В числе прочей информации выводится ТОП-10 рекламных объявлений по выбранной тематике.
Сервисом могут воспользоваться не только компании, но и обычные пользователи. С помощью нового инструмента им будет проще получать информацию о товарах-аналогах и сравнивать их.
Статистическая информация будет представляться в графическом виде, причем по каждому разделу можно будет делать более подробный вывод данных.
Одним из важнейших нововведений является возможность геотаргетинга аудитории.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастейОфициальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...
Топ комментаторов