Наше:

Facebook реализовал новые аналитические инструменты

19.09.2012 | Комментариев нет | 127 просмотров

На прошедшей неделе Facebook объявил о вводе в действие новой системы статистики, которая позволит получать полную информацию по конкретной рекламной кампании по выбранному домену или ключевому запросу. В числе прочей информации выводится ТОП-10 рекламных объявлений по выбранной тематике.

Сервисом могут воспользоваться не только компании, но и обычные пользователи. С помощью нового инструмента им будет проще получать информацию о товарах-аналогах и сравнивать их.

Статистическая информация будет представляться в графическом виде, причем по каждому разделу можно будет делать более подробный вывод данных.

Одним из важнейших нововведений является возможность геотаргетинга аудитории.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастей

Официальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: