Facebook запускает новое приложение для поиска
Facebook Inc. запустил новое приложение, названное Sponsored Results. Приложение позволяет рекламодателям покупать рекламные места в результатах поиска. В отличие от аналогичных систем в Google и Bing рекламная ссылка ведет не на сайт компании-рекламодателя, а на его страничку или группу в Facebook.
Торговые компании могут продвигать таким образом свою страницу, профиль, приложения. С целью большей таргетированности рекламы введена возможность настраивать объявления в соответствии с демографическими характеристиками пользователей и их интересами.
Стоимость рекламы в Sponsored Results рассчитывается за клик. Минимальная цена составляет 1 цент в случае, если компания продвигает свою собственную страницу или приложение, и 15 центов, если рекламодатель хочет оказаться наверху выдачи по каким-либо более общим поисковым запросам. Например, когда обувной магазин продвигается по запросу «обувь».
Пока приложение доступно только пользователям компьютеров и ноутбуков. Sponsored Results также перестает быть доступным после того, как пользователь кликает на ссылку «Показать все результаты».
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов