Наше:

Facebook запускает новое приложение для поиска

28.08.2012 | Комментариев нет | 106 просмотров

Facebook Inc. запустил новое приложение, названное Sponsored Results. Приложение позволяет рекламодателям покупать рекламные места в результатах поиска. В отличие от аналогичных систем в Google и Bing рекламная ссылка ведет не на сайт компании-рекламодателя, а на его страничку или группу в Facebook.

Торговые компании могут продвигать таким образом свою страницу, профиль, приложения. С целью большей таргетированности рекламы введена возможность настраивать объявления в соответствии с демографическими характеристиками пользователей и их интересами.

Стоимость рекламы в Sponsored Results рассчитывается за клик. Минимальная цена составляет 1 цент в случае, если компания продвигает свою собственную страницу или приложение, и 15 центов, если рекламодатель хочет оказаться наверху выдачи по каким-либо более общим поисковым запросам. Например, когда обувной магазин продвигается по запросу «обувь».

Пока приложение доступно только пользователям компьютеров и ноутбуков. Sponsored Results также перестает быть доступным после того, как пользователь кликает на ссылку «Показать все результаты».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: