Наше:

Facebook запускает «Похожие аудитории»

Новый рекламный инструмент Facebook, позволяющий повысить эффективность таргетинга рекламных объявлений («Похожие аудитории» (Lookalike Audiences)) вышел из стадии тестирования. Об этом представители компании официально объявили 20 марта.

Новый сервис позволяет рекламодателям более точно определять целевую аудиторию. Потенциальные клиенты компаний выявляются на основе поведенческих характеристик наиболее лояльных клиентов ритейлеров вне социальной сети. В результате использования инструмента «Похожие аудитории» рекламные объявления становятся высокорелевантными для соответствующих пользователей.

По данным тестирования, сервис способен обеспечить компаниям-рекламодателям постоянный прирост новых клиентов и покупателей.

В своем официальном релизе функционала разработчики подчеркнули, что ни «Похожие аудитории», ни «Пользовательские аудитории» (функционал, на котором основан Lookalike Audiences) не нарушают «Политику конфиденциальности Facebook». Для таргетирования рекламодателям предоставляется исключительно та информация о пользователях социальной сети, которая, по сути, находится в открытом доступе. Например, это может быть статистические данные по размеру аудитории. Остальные персональные данные, в том числе, контактные, анализируются автоматически и не открываются компаниям-рекламодателям.

«Мы не предоставляем персональную информацию о пользователях рекламодателям. При этом возможности нового функционала позволяют существенно повышать эффективность таргетинга. Так, в ходе тестирования инструмента «Похожие аудитории» выяснилось, что одна из продающих компаний-партнеров Facebook сумела на 56% снизить расходы на рекламу, используя модель оплаты, учитывающую исключительно определенные действия пользователей, и на 94% повысить эффективность вложений в рекламу с оплатой за продажи», - комментируют запуск нового сервиса в Facebook.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима