Google: персонализация поиска
Основное нововведение – подключение к функционалу поиска данных, полученных из пользовательских учетных записей Gmail. Это позволило дополнительно персонализировать поиск, а также повысить его адресность. Помимо этого, такая интеграция поможет пользователю искать информацию по своим личным данным непосредственно в основном поисковике. Это может понадобиться при поиске, например, истории сделанных в интернет-магазинах заказов, бизнес-контактов и прочей информации.
Об официальном релизе этого изменения было недавно объявлено в блоге компании. Однако система действует пока в бета-версии, то есть доступна ограниченному кругу пользователей. Сразу же после окончания тестирования функция будет запущена по всей базе пользователей Gmail.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов