Наше:

Google собирается наладить экспресс-доставку для ритейлеров

Новую услугу для потребителей вводит всемирно известный холдинг Google. Теперь покупатели смогут пользоваться специальным сервисом экспресс-доставки, которую организует компания. Пока система работает в тестовом режиме.

Услуга будет предоставляться компанией совместно с крупными ритейлерами - American Eagle, Staples, Office Depot. Посредством сервиса Google Shopping Express пользователь сможет на одном портале оформить покупки в сетях Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot, а также в местных торговых точках. Доставку товаров из любых сетей одним заказом будут развозить фирменные грузовики Google: доставка будет осуществляться в тот же день по адресу, указанному покупателем при регистрации.

По мнению экспертов, нововведение позволит ритейлерам привлечь дополнительных покупателей, а Google – получить дополнительные прибыли за счет рекламы. Пока для розничных сетей услуга платная – с продавцов будет взиматься определенная комиссия. Зато покупатели могут воспользоваться доставкой бесплатно - по крайней мере, пока идет тестирование услуги.

«Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками», - комментирует новый сервис Google.

Новая услуга может стать весьма востребованной, учитывая, что далеко не все магазины могут предоставить своим покупателям сервис оперативной доставки заказа, и потребителю приходится ждать несколько дней, а иногда и недель. «Мы делаем это в тесном сотрудничестве с ритейлерами, в том числе для того, чтобы способствовать наращиванию бизнеса для эффективной конкуренции. Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять технологии, инструменты и трафик для развития розничной торговли», - сообщает представитель Google.

Аналитики рынка считают, что эта услуга может способствовать росту дохода компании за счет привлечения дополнительных рекламодателей. Поисковым сервисом Google пользуется огромное количество пользователей по всему миру, новый сервис может повысить привлекательность холдинга и мотивировать компании как пользоваться сервисом Google Shopping Express, так и рекламировать свои услуги и товары на Google.

«Несмотря на неопределенности относительно стоимости доставки и отдельных аспектов логистики, Google Shopping Express позитивно воспримут розничные сети, - считает аналитик TechCrunch Алексия Тсотсис. - Сервис позволит им привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, так как у потребителей появится возможность получать товары из нескольких магазинов одновременно».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин

1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима