Facebook планирует изменить формат рекламы
Facebook планирует разрешить рекламодателям публиковать объявления в новостной ленте пользователя, если ранее он посещал сайты данной компании. Новый сервис внедряется в рамках системы Facebook Exchange, которая была запущена осень прошлого года и базируется на основе анализа пользовательской активности на сторонних сайтах. Пока инструмент проходит стадию закрытого тестирования.
Сегодня рекламные объявления в Facebook располагаются только справа от новостной ленты, в то время как эффективность рекламного объявления в ленте новостей в восемь раз выше. Естественно, как рекламодатели, так и сама социальная сеть заинтересованы в разрабатываемом сервисе. Однако, с другой стороны, появление рекламных объявлений, на которые пользователь не подписывался, может привести к негативной реакции с его стороны. Этого опасаются эксперты.
Однако разработчики считают, что подобные публикации будут обладать высокой релевантностью для пользователей и не будут восприниматься, как спам. «Мы хотели дать рекламодателям и агентствам возможность размещать высокорелевантные сообщения в ленте новостей – на одной из самых популярных площадок в интернете», - пишут представители компании в корпоративном блоге. «Позволить рекламодателям охватить аудиторию через ленту новостей очень важно, потому что наибольшее количество времени в Facebook люди посвящают именно ее просмотру. Мы верим, что реклама, которая будет размещаться через систему Facebook Exchange окажется более актуальной для пользователей», - считают они.
Положительно новый сервис будет воспринят и рекламодателями. Так, вице-президент корпорации Google Брэдли Хоровитц в прошлом году заявил, что существующая система рекламных объявлений социальной сети крайне неэффективна. Рекламные объявления по краям новостной ленты теряются и не обеспечивают качественного целевого трафика. «Такие рекламные объявления теряются в общем потоке и разочаровывают рекламодателей», - считает Хоровитц. В то время как показ объявлений компаний, сайты которых интересовали пользователя, в новостной ленте – это своего рода рекомендация, вызывающая больше доверия.
Пока новая функция является предметом споров экспертов. С одной стороны, она может стать высокоэффективным инструментом монетизации, с другой стороны – вызвать негативные реакции общественности, связанные с восприятием объявлений как спам и неправомочным использованием персональных данных пользователей Facebook. Так считают аналитики.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов