Наше:

Тренды современной e-commerce

Почему онлайн-коммерция стала так популярна? Ответ на этот вопрос дает исследование компании NEXTEP Research. По данным опроса пользователей, 44% людей, делающих покупки в интернет-магазинах, ставят во главу угла экономию времени.

По какому принципу потребители оценивают удобство пользованием интернет-магазином, то есть какие параметры могут оказать максимальное воздействие на их лояльность:

  • удобство и простота оформления заказа на сайте важны для 45% респондентов
  • оперативная доставка по любому адресу привлекает 41% пользователей
  • широкий ассортимент является главной причиной при выборе онлайн-ресурса для 37% покупателей
  • и лишь для 22% респондентов на первом месте стоит конкурентоспособная цена

Помимо этого, для пользователей очень важно оформление сайта в целом (43%), наглядность каталога (36%), интуитивно понятная навигация (29%).

Как ни странно, работа консультантов и операторов также крайне важна для интернет-магазинов. Так, для пользователей, делающих покупки в онлайн-магазинах, важным с точки зрения общения с операторами являются:

  • грамотность – 63%
  • вежливость – 48%
  • искреннее желание помочь – 42%

По данным исследования, в том случае, если опыт первой покупки в конкретном интернет-магазине для потребителя был положительным и успешным, он в 100% случаев порекомендует этот магазинам своим друзьям и знакомым. А 36% опрошенных сообщили, что без сомнений будут продолжать делать покупки в таком магазине.

Многие брендовые розничные сети открыли и продолжают открывать онлайн-магазины. Это является весьма значительным преимуществом: пятая часть опрошенных российских потребителей сказали, что совершают покупки как в оффлайн, так и онлайн магазинах конкретной марки. Кроме того, значительная часть потребителей (34%), делающих покупки в большинстве случаев именно в интернет-магазинах, перед покупкой стараются зайти в оффлайн магазин, чтобы посмотреть и померить вещь.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима