Тренды современной e-commerce
Почему онлайн-коммерция стала так популярна? Ответ на этот вопрос дает исследование компании NEXTEP Research. По данным опроса пользователей, 44% людей, делающих покупки в интернет-магазинах, ставят во главу угла экономию времени.
По какому принципу потребители оценивают удобство пользованием интернет-магазином, то есть какие параметры могут оказать максимальное воздействие на их лояльность:
- удобство и простота оформления заказа на сайте важны для 45% респондентов
- оперативная доставка по любому адресу привлекает 41% пользователей
- широкий ассортимент является главной причиной при выборе онлайн-ресурса для 37% покупателей
- и лишь для 22% респондентов на первом месте стоит конкурентоспособная цена
Помимо этого, для пользователей очень важно оформление сайта в целом (43%), наглядность каталога (36%), интуитивно понятная навигация (29%).
Как ни странно, работа консультантов и операторов также крайне важна для интернет-магазинов. Так, для пользователей, делающих покупки в онлайн-магазинах, важным с точки зрения общения с операторами являются:
- грамотность – 63%
- вежливость – 48%
- искреннее желание помочь – 42%
По данным исследования, в том случае, если опыт первой покупки в конкретном интернет-магазине для потребителя был положительным и успешным, он в 100% случаев порекомендует этот магазинам своим друзьям и знакомым. А 36% опрошенных сообщили, что без сомнений будут продолжать делать покупки в таком магазине.
Многие брендовые розничные сети открыли и продолжают открывать онлайн-магазины. Это является весьма значительным преимуществом: пятая часть опрошенных российских потребителей сказали, что совершают покупки как в оффлайн, так и онлайн магазинах конкретной марки. Кроме того, значительная часть потребителей (34%), делающих покупки в большинстве случаев именно в интернет-магазинах, перед покупкой стараются зайти в оффлайн магазин, чтобы посмотреть и померить вещь.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов