Наше:

Как «Почта России» встретит Новый год

12.11.2012 | Комментариев нет | 123 просмотров

В предпраздничный новогодний сезон все службы доставки завалены работой. Не является исключением и крупнейший почтовый оператор России «Почта России».

В целях ускорения отправок не так давно была введена автоматическая сортировка почтовых отправлений, в том числе и заказов, сделанных у зарубежных продавцов. Это позволило значительно оптимизировать работу почтовых служб.

Тем не менее, иностранные интернет-магазины и службы доставки по-прежнему не надеются на четкую работу почтовой службы России. Так, компания American Sale объявила о том, что не несет ответственности за сроки доставки заказов, которые были сделаны российскими покупателями к Новому году.

Многие интернет-магазины идут на более радикальный шаг и отказываются от почтовых отправлений в предновогодний сезон вовсе.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Wal-Mart запускает проект «продукты по подписке»

Недавно @WalmartLabs представил свой новый проект для e-ритейла. Напомним, что подразделение было сформировано после покупки ритейлером в 2011 ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: