Наше:

Пользователи хотят платить за отсутствие рекламы

06.11.2012 | Один комментарий | 113 просмотров

Исследовательская компания Forrester опубликовала очередной аналитический отчет. По данным исследования, растет число пользователей, которые готовы и могут платить за просмотр интернет-контента без рекламы. Маркетологи отмечают, что, скорее всего, с каждым годом, этот рост будет все более активным. Прогнозируемый рост на ближайшие пять лет составляет 65% пользователей.

На данный момент платный контент без рекламы распространен в сфере музыки и видео, однако в будущем эта тенденция распространится и на новости. Число же интернет-пользователей, предпочитающих узнавать новости именно из онлайн-источников, к 2017 году составит приблизительно 8,1 млн человек.

Эта тенденция может негативно повлиять на эффективность и распространенность рекламы в сети: необходимость в ней у серьезных ресурсов просто отпадет.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Комментарии

  • хахаха)) и что же будут делать наши маркетологи? пойдут полы подметать) так что пора приводить свои сайты в порядок, иначе есть риск потерять чатсь ца, ввиду того, что вашу ркеламу никто и не увидит)

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    6 Ноя 2012, в 16:20 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: