Пользователи хотят платить за отсутствие рекламы
Исследовательская компания Forrester опубликовала очередной аналитический отчет. По данным исследования, растет число пользователей, которые готовы и могут платить за просмотр интернет-контента без рекламы. Маркетологи отмечают, что, скорее всего, с каждым годом, этот рост будет все более активным. Прогнозируемый рост на ближайшие пять лет составляет 65% пользователей.
На данный момент платный контент без рекламы распространен в сфере музыки и видео, однако в будущем эта тенденция распространится и на новости. Число же интернет-пользователей, предпочитающих узнавать новости именно из онлайн-источников, к 2017 году составит приблизительно 8,1 млн человек.
Эта тенденция может негативно повлиять на эффективность и распространенность рекламы в сети: необходимость в ней у серьезных ресурсов просто отпадет.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Комментарии
хахаха)) и что же будут делать наши маркетологи? пойдут полы подметать) так что пора приводить свои сайты в порядок, иначе есть риск потерять чатсь ца, ввиду того, что вашу ркеламу никто и не увидит)
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов