Наше:

Wal-Mart запускает проект «продукты по подписке»

Недавно @WalmartLabs представил свой новый проект для e-ритейла. Напомним, что подразделение было сформировано после покупки ритейлером в 2011 году компании Kosmix, занимающейся технологиями в сфере социальной и мобильной коммерции. Набор небольших подарков-сюрпризов под названием Goodies, сформированный из продуктов питания разных марок может получить любой пользователь всего за 7$. Наборы отсылаются раз в месяц и соответствуют конкретной теме.

Для того, чтобы принять участие в акции, покупателю нужно зарегистрироваться на Goodies Co. После этого он получает персональное приглашение и может присоединиться к сообществу Goodies.

Как только потребитель принимает приглашение и подписывается на участие в акции, ему отправляется первый набор Goodies. Участники акции уже получили набор Октября, который был посвящен Хэллоуину и включал пирожные брауни компании Shelia G’s и кокосовые чипсы марки Dang foods. Тема этого месяца – День благодарения. Набор назван «Легкая закуска» и включает продукты, которые порадуют гурманов, - бисквиты с винной пропиткой, тыквенное суфле, черный шоколад с киноа, попкорн с чеддером. Потребители могут отменить свою подписку в любое время без всяких дополнительных оплат.


Рави Радж (Ravi Raj), вице-президент @WalmartLabs, говорит, что плата за набора включает все налоги и стоимость доставки, - и это помимо того, что сами входящие в набор продукты по отдельности обойдутся покупателям как минимум в два раза дороже. В @WalmartLabs работает около 400 сотрудников, которые занимаются разработкой проектов для социальной, мобильной и розничной коммерции для Wal-Mart Stores Inc. «Если вам понравились продукты в наборах-сюрпризах, вы можете купить их и многое другое на Goodies.Co», - говорит Радж. «Большинство товаров категории продуктов для здоровья и organic food, а также этнические и домашние продукты, не продаются непосредственно в Wal-Mart stores», - добавляет он. Деликатесы доставляются в подарочной коробке с красочным информационным буклетом, который описывает каждый продукт более подробно.

Wal-Mart делает сильный акцент на социализации своей коммерческой деятельности, следствием чего и стало сотрудничество с Goodies.Co, которая в течение нескольких месяцев проводила закрытое тестирование проекта с 3 000 участников. Покупатели поощряются делать заказы на Goodies.Co: за каждое действие, например, получение набора-сюрприза, публикация оценки или мнения о наборе и его содержимом, публикация фотографии набора, пользователю начисляются очки лояльности. Накопленные очки пользователь может использовать для покупки дополнительного набора-сюрприза.


«Мы рассматриваем социальную коммерцию в качестве новой бизнес-модели, потому что чувствуем, что в этой сфере есть огромное количество возможностей для инноваций и перспектив», - говорит Радж. «Тема еды интересна и привлекает внимание большого количества людей, - о новых или вкусных продуктах пишут, делятся рецептами и мнениями. Новое предложение Goodies Co. имеет огромную значимость для развития компании, поскольку направлено на значительную целевую аудиторию и особенно притягательно для человека, как и любой сюрприз.

Продукты в каждый набор подбираются очень тщательно, с участием сотрудников Wal-Mart. Любой желающий может попробовать все продукты-кандидаты в специальной дегустационной «лаборатории» и оставить свое мнение. Не исключено, что в дальнейшем Goodies.Co будет обращаться непосредственно к потребителям, чтобы выяснить, что бы они хотели увидеть в наборе следующего месяца.

Сукхарита Мулпуру-Кодали (Sucharita Mulpuru-Kodali), вице-президент и главный аналитик маркетингового агентства Forrester Research Inc. считает, что одной из целей программы может являться предоставление возможности проявить себя в food-ритейле малым игрокам рынка. «Я считаю, что этот проект - по сути безубыточная сэмплинг-программа», - говорит она.

Goodies Co. – самый «свежий» проект @WalmartLabs. В прошлом году подразделение представило Polaris, поисковую систему для Walmart.com, которая в первых строках выдачи показывает хиты продаж, а также продукты, имеющие много отзывов и оценок в социальных сетях и блогосфере. Еще одним проектом исследовательской группы является Shopycat, приложение для Facebook, которое собирает посты и лайки друзей на Facebook, чтобы дать рекомендации по подаркам для них в магазинах сети Walmart и у других онлайн-ритейлеров.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима