LinkedIn дает «зеленый свет» мобильной рекламе
Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявляет о запуске новой версии мобильных приложений соцсети, главная особенность которых – обновленные функции в новостной ленте. Приложение уже доступно пользователям смартфонов с операционными системами Apple iPhone и Android. Помимо чисто пользовательских «фишек», например, возможности лайкать непосредственно в новостной ленте, появилось важное изменение, заинтересующее и компании-рекламодатели. Теперь реклама в соцсети будет отображаться и на экранах смартфонов.
Мобильная реклама пока будет занимать лишь незначительную часть представленного в социальной сети контента и появится скорее в виде некоего теста. Тем не менее, LinkedIn определенно делает шаги на пути дальнейшей монетизации ресурса.
Приложение представляет не только обновленные функции (возможность комментировать посты и делиться контентом напрямую из новостной ленты), но и отличается измененным, более простым и удобным интерфейсом.
По данным социальной сети, трафик от мобильных приложений растет с каждым годом (сейчас он составляет уже более четверти общего трафика ресурса).
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...
Топ комментаторов