Наше:

LinkedIn дает «зеленый свет» мобильной рекламе

Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявляет о запуске новой версии мобильных приложений соцсети, главная особенность которых – обновленные функции в новостной ленте. Приложение уже доступно пользователям смартфонов с операционными системами Apple iPhone и Android. Помимо чисто пользовательских «фишек», например, возможности лайкать непосредственно в новостной ленте, появилось важное изменение, заинтересующее и компании-рекламодатели. Теперь реклама в соцсети будет отображаться и на экранах смартфонов.

Мобильная реклама пока будет занимать лишь незначительную часть представленного в социальной сети контента и появится скорее в виде некоего теста. Тем не менее, LinkedIn определенно делает шаги на пути дальнейшей монетизации ресурса.

Приложение представляет не только обновленные функции (возможность комментировать посты и делиться контентом напрямую из новостной ленты), но и отличается измененным, более простым и удобным интерфейсом.

По данным социальной сети, трафик от мобильных приложений растет с каждым годом (сейчас он составляет уже более четверти общего трафика ресурса).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин

1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима