Наше:

Ozon запускает программу лояльности ценой в 1 миллиард рублей

Идеальный покупатель крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru – женщина 25-45 лет, часто домохозяйка. Средняя годовая сумма заказов такой покупательницы – 50 000 рублей, при этом товары приобретаются из разных товарных категорий. Такой портрет получили специалисты компании, проведя исследование целевой аудитории. На такую покупательницу и решил ориентироваться ритейлер в создании своей новой программы лояльности, в которую планируется вложить около 1 миллиарда рублей.

Называться новая программа будет Ozon Status, а основное отличие от существующих программ поощрения клиентов компании будет заключаться в предоставлении покупателям определенных привилегий вместо бонусов и скидок.

Привилегии будут определяться статусом пользователя - Silver, Gold или Platinum. Чтобы получить один из статусов, нужно будет приобрести товаров на 10 000 рублей в год в двух товарных категориях, на 20 000 рублей в трех и на 50 000 рублей в четырех соответственно.

«В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии. Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам. В итоге мы поняли, что больше не хотим покупать лояльность наших покупателей, а хотим их вознаграждать за лояльность. Кроме задачи увеличить покупки в разных товарных категориях, мы видим необходимость увеличить количество клиентов, одновременно покупающих и на Ozon.ru, и на Ozon.travel. Сегодня пересечение наших аудиторий незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru», - комментирует введение новой программы лояльности директор по маркетингу и продажам Ozon.ru Игорь Гусев.

Согласно данным проведенных компанией исследований, выяснилось, что 10% покупателей, которые делают заказы в самых разных категориях товаров, обеспечивают 50% продаж компании.

В рамках Ozon Status клиенты Ozon получат возможность приобретать товары на распродажах, где скидка на ассортимент будет достигать 20%, возможность пользоваться бесплатной доставкой по специальным купонам, привилегию возврата товаров в более короткие сроки, а также отдельную линию колл-центра для обращений к консультантам магазина. Также для вознаграждения покупателей предусмотрены подарки на день рождения в виде накопительных баллов.

Главная цель компании, которой она надеется достичь с помощью программы, - обеспечить увеличить пересечение аудитории проектов холдинга.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима