Наше:

Мобильный маркетинг в России развивается

29.10.2012 | Комментариев нет | 57 просмотров

Рынок мобильного маркетинга постоянно растет, несмотря на то, что в России это направление электронной коммерции еще нельзя считать хорошо развитым. Об этом свидетельствуют аналитические исследования.

Так, согласно данным отчета компании J’son & Partners Consulting к 2015 году объем продаж рынка мобильной коммерции достигнет 404 млн. долларов.

По данным аналитиков, в России мобильный трафик неуклонно и активно растет, как и уровень использования мобильных устройств, в том числе смартфонов.

Как следствие, активно развивается мобильная реклама, растет объем скачиваний и продаж мобильных приложений, в том числе и сервисов мобильного маркетинга, появляются рекламные кампании с использованием «дополненной реальности», появляются мобильные программы лояльности клиентов, развиваются сервисы таргетирования мобильной рекламы и использование социальных сетей в m-commerce.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: