Мобильный маркетинг в России развивается
Рынок мобильного маркетинга постоянно растет, несмотря на то, что в России это направление электронной коммерции еще нельзя считать хорошо развитым. Об этом свидетельствуют аналитические исследования.
Так, согласно данным отчета компании J’son & Partners Consulting к 2015 году объем продаж рынка мобильной коммерции достигнет 404 млн. долларов.
По данным аналитиков, в России мобильный трафик неуклонно и активно растет, как и уровень использования мобильных устройств, в том числе смартфонов.
Как следствие, активно развивается мобильная реклама, растет объем скачиваний и продаж мобильных приложений, в том числе и сервисов мобильного маркетинга, появляются рекламные кампании с использованием «дополненной реальности», появляются мобильные программы лояльности клиентов, развиваются сервисы таргетирования мобильной рекламы и использование социальных сетей в m-commerce.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов