Наше:

Небольшие ритейлеры и их большие планы

Очередное исследование в области электронной коммерции было проведено среди почти 600 онлайн-ритейлеров и касалось их планов на 2013 год. Заказчиком исследования является китайский интернет-холдинг Alibaba Group.

Исследование выявило следующие тенденции в малом онлайн-бизнесе:

  • почти половина – 49% - компаний планируют создать новый сайт
  • 30% ритейлеров хотят начать импортировать новые продукты
  • 18% - выйти на международный рынок (наиболее интересными странами в этом отношении ритейлеры считают Великобританию – 29%, Китай и Бразилию – 15%, а также Индию и Россию – 11%)
  • 14% компаний нацелены создать мобильную версию интернет-магазина, а 17% сообщили, что их магазин уже оптимизирован под мобильные устройства
  • 14% респондентов собираются реализовать услугу бесплатной доставки, а 42% уже используют этот способ повысить лояльность покупателей

При этом 87% опрошенных ритейлеров сообщили, что не планируют нанимать дополнительных сотрудников для реализации всех намеченных планов.

46% компаний ожидают роста доходов в текущем году. При этом 78% намерены направить усилия на снижение производственных затрат и издержек, а также оптимизацию бизнес-процессов.

Относительно наиболее эффективных маркетинговых тактик 54% ответили, что лучше всего работает «сарафанное радио», а 37% назвали наиболее предпочтительным для себя способом рекламы продвижение компании в социальных медиа.

Среди политических факторов, отрицательно влияющих на бизнес, представители малого онлайн-бизнеса, назвали наиболее серьезными налоги (70%) и государственное регулирование коммерции (50%).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

К сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: