Twitter осваивает новые рынки
Социальная сеть микроблогов Twitter заключила партнерское соглашение с египетской рекламной компанией Connect Ads, которая будет продавать рекламу на страницах сервиса в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Решение компании связано в первую очередь с тем, что именно в этих регионах число пользователей за 2012 год выросло почти в три раза.
Комментирует вице-президент Twitter по международным операциям Шайлеш Рао (Shailesh Rao): «Эти вещи взаимосвязаны - значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией».
География компании в отношении продажи рекламы теперь включает Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. Первыми заказчиками Twitter в этих регионах стали холдинг Pepsi и саудовский оператор связи Etihad Etisalat.
Отметим, что в последнее время Twitter активно проводит политику монетизации сервиса. Ресурс постоянно внедряет новые сервисы для рекламодателей: возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...
Топ комментаторов