Наше:

Новое приложение RedLaser 4.0 запускает сеть Best Buy

21.09.2012 | Комментариев нет | 113 просмотров

Права на программное обеспечение, созданное для сравнения товаров и цен, RedLaser были куплены компанией eBay Inc. в 2010. Сегодня к запуску готова версия RedLaser 4.0.

Первая версия продукта была предназначена для считывания штрих-кодов и QR-кодов с упаковок продуктов, а затем предлагала пользователю список этих же товаров в интернет-магазинах, позволяя выбирать товар по более низкой стоимости.

В новое приложение была включена функция обнаружения местоположения пользователя с помощью GPS, что позволяет определить, в каком из магазинов сети Best Buy он находится и предложить конкретные продукты из ассортиментной линейки именно этого магазина. Сеть Best Buy – первая компания, начавшая использовать новую технологию RedLaser. Помимо определенной выгоды для клиента, применение этой технологии позволяет компании получить информацию о наиболее популярных товарах в конкретном магазине.

Благодаря приложению клиенты компании могут моментально получать информацию о скидках, специальных предложениях и уцененных товарах сразу же, как только они переступили порог магазина. Приложение также автоматически предлагает аксессуары к выбранному товару.

С помощью RedLaser покупатель может сделать заказ в онлайн-магазине и оплатить покупку с помощью электронной платежной системы PayPal.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: