Рынок «мобильных» продаж показал рост
По итогам двух кварталов текущего года объем электронных продаж , проведенных через социальные сети, снизился примерно на 20%, составив около 2% рынка электронной торговли.
Рынок продаж, проведенных с помощью мобильных устройств, напротив, показал 2%-ный рост, составив 15% общего объема интернет-рынка. Причем основную прибыль, как свидетельствует статистика, принесли мобильным онлайн-площадкам женщины, которые более настойчивы, чем мужчины в поиске дешевых товаров и скидок. Специалисты отмечают, что на рост «мобильных» продаж повлияло рост числа рекламных акций, которые проводились среди владельцев мобильных гаджетов.
В целом в течение двух кварталов наблюдалось снижение покупательской активности. Рост покупателей наблюдался в сегменте скидочных купонов. Причем большинство операций в это области, как показала статистика, было проведено через социальные сети.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов