Наше:

Новое решение SAP для анализа потребительского поведения

27.08.2012 | Комментариев нет | 94 просмотров

SAP AG вывела на рынок новое решение, позволяющее анализировать потребительские настроения. В качестве источника анализа система использует социальные сети, сообщества, блогосферу, любые сайты, которые имеют API-интерфейс с общим доступом, а также информацию из собственных CRM компаний. Новое приложение доступно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с планшетников и смартфонов.

Приложение SAP работает в режиме реального времени и позволяет понять, как пользователи реагируют на бренд компании или отдельные ее продукты, ускорить принятие бизнес-решений.

Новое приложение позволяет быстрый сбор и анализ огромного количества данных о пользовательских настроениях и объединение их с данными самой компании о результатах маркетинговых и PR-кампаний, а также проведенных мерах по стимулированию продаж. В результате организация получает дополнительную информацию для планирования рекламных кампаний и акций, повышения степени удовлетворенности клиентов, данные для прогнозов уровней продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: