Новое решение SAP для анализа потребительского поведения
SAP AG вывела на рынок новое решение, позволяющее анализировать потребительские настроения. В качестве источника анализа система использует социальные сети, сообщества, блогосферу, любые сайты, которые имеют API-интерфейс с общим доступом, а также информацию из собственных CRM компаний. Новое приложение доступно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с планшетников и смартфонов.
Приложение SAP работает в режиме реального времени и позволяет понять, как пользователи реагируют на бренд компании или отдельные ее продукты, ускорить принятие бизнес-решений.
Новое приложение позволяет быстрый сбор и анализ огромного количества данных о пользовательских настроениях и объединение их с данными самой компании о результатах маркетинговых и PR-кампаний, а также проведенных мерах по стимулированию продаж. В результате организация получает дополнительную информацию для планирования рекламных кампаний и акций, повышения степени удовлетворенности клиентов, данные для прогнозов уровней продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов