Объем платного трафика повысился в среднем на 33% во всех системах, кроме Google
Средний глобальный объем оплаченного трафика увеличился на 33 % в третьем квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие траты на поисковую выдачу отмечаются в США и Канаде - 39%, согласно отчету маркетингового агентства Covario Inc. Недавно выпущенный отчет компании Kenshoo показывает аналогичные данные: его клиенты потратили на поисковую выдачу в третьем квартале на 24%.
По данным Covario 87% всего платного трафика приходится на поисковую систему Google, исследование маркетингового агентства Rimm-Kaufmann Group (RKG) показывает в то же время замедление роста расходов на объявления в поиске Google в третьем квартале 2012 года. Так, рекламодатели потратили на поисковую выдачу в Google в третьем квартале этого года на 18% больше по сравнению с третьим кварталом 2011 года. Таким образом, рост вложений был на 34% меньше, чем во втором квартале.
Замедление роста расходов может быть результатом снижения цен на объявления в Google Shopping, считает RKG.
В среднем по всем поисковым системам процент перехода по платным объявлениям увеличился на 4%, в то время как стоимость клика повысилась на 12% в третьем квартале 2012 года по сравнению со вторым кварталом 2012 года.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Топ комментаторов