Наше:

Рынок вина переходит в виртуальное пространство

16.10.2012 | Комментариев нет | 74 просмотров

Рынок алкоголя стал еще одной товарной категорией, которой пророчат «большое виртуальное будущее». По данным доклада, подготовленного Джеймсом Уолтоном, главным экономистом Института распределения продовольствия (IGD) на конференции Ассоциации WSTA, которая объединяет торговцев спиртными напитками, потребители все чаще пользуются услугами интернет-магазинов для покупки вина и прочих напитков. По прогнозам Ассоциации, к 2017 году число транзакций на этом рынке, совершаемых в виртуальном пространстве, увеличится в два раза.

В первую очередь эта статистика касается, безусловно, элитных вин. Покупатели предпочитают не ходить в супермаркеты, а выбирать напитки в интернет-магазинах. В результате, обороты реального рынка заметно снижаются.

Специалисты Ассоциации считают, что в ближайшие пять лет этот процесс интенсифицируется, в связи с чем оффлайн-магазины начнут терять прибыль.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: