Наше:

Интернет-ритейлер Enter наращивает обороты

16.10.2012 | Комментариев нет | 69 просмотров

Известный игрок электронной коммерции, ритейлер Enter, опубликовал финансовые результаты своей деятельности. Компания открылась 24 ноября 2011 года: за весь период деятельности Enter обработал более 500 000 заказов, а его оборот составил 1,52 миллиарда рублей. При этом в третьем квартале рост продаж составил 88%.

Enter – мультиканальная компания, которая оперирует посредством интернет-магазина, контакт-cEnter и специализированных терминалов продаж. Последние приносят 34% всех доходов ритейлера.

Наиболее быстрорастущие товарные категории – зоотовары (рост составил 43,2%) и мебель (40,8%).

На сегодняшний момент в сеть Enter включено 63 объекта, действующих на территории 18 регионов России. К 2015 году в планах компании увеличить охват до 300 городов, в том числе открыть точки продаж в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: