Наше:

Продажи интернет-магазина МегаФон выросли на 40%

17.08.2012 | Комментариев нет | 117 просмотров

Не так давно в Северо-Западном регионе компанией МегаФон были реализованы некоторые нововведения. Так, в любом интернет-магазине теперь возможно сделать заказ не только в будние дни, но и в выходные, а получить заказанный товар – в любом удобном для покупателя салоне. Кроме того, потребители были проинформированы об изменениях в работе интернет-магазинов дополнительной информационной рекламной кампанией.

В результате в июле было зафиксировано увеличение числа клиентов интернет-магазина компании в Северо-Западном регионе более чем на 40%. Что важно, в интернет-магазине МегаФон можно при этом приобрести не только телефонный номер, но и сами мобильные устройства, а также всевозможные аксессуары к ним.

В дальнейших планах компании - повышение сервиса обслуживания клиентов, в том числе и за счет организации быстрой и аккуратной доставки не только по Санкт-Петербургу, но и по всем регионам Северо-Запада. Первым «в списке» - Ярославль, доставку по которому компания планирует наладить до конца августа 2012 года.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: