Продажи интернет-магазина МегаФон выросли на 40%
Не так давно в Северо-Западном регионе компанией МегаФон были реализованы некоторые нововведения. Так, в любом интернет-магазине теперь возможно сделать заказ не только в будние дни, но и в выходные, а получить заказанный товар – в любом удобном для покупателя салоне. Кроме того, потребители были проинформированы об изменениях в работе интернет-магазинов дополнительной информационной рекламной кампанией.
В результате в июле было зафиксировано увеличение числа клиентов интернет-магазина компании в Северо-Западном регионе более чем на 40%. Что важно, в интернет-магазине МегаФон можно при этом приобрести не только телефонный номер, но и сами мобильные устройства, а также всевозможные аксессуары к ним.
В дальнейших планах компании - повышение сервиса обслуживания клиентов, в том числе и за счет организации быстрой и аккуратной доставки не только по Санкт-Петербургу, но и по всем регионам Северо-Запада. Первым «в списке» - Ярославль, доставку по которому компания планирует наладить до конца августа 2012 года.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов