Социальные сети стимулируют онлайн-продажи
Социальные медиа развиваются. Facebook, Twitter, Pinterest и другие социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей, играя роль источника новостей, способствуя развитию клиентского сервиса в сфере интернет-торговли. Об этом наглядно свидетельствует отчет компании Nielsen Co. «Характеристика социальных медиа. Отчет 2012» («State of the Media: The Social Media Report 2012»). Что характерно, все больше и больше пользователей применяют мобильные устройства и планшетные компьютеры для общения в соцсетях.
В среднем пользователи проводят в социальных сетях примерно 20% общего времени, затрачиваемого на Интернет, используя персональные компьютеры, и 30% - выходя в сеть с мобильных устройств. За год время, затрачиваемое на общение в социальных сетях, в среднем выросло на 37%.
10% потребителей совершили онлайн-покупку продукта, рекламу которого они видели в социальной сети, 8% после увиденной рекламы купили товар оффлайн. 18% потребителей приобретали или получали бесплатно купоны на покупки, распространяемые через социальные сети.
Согласно данным, представленным в отчете, 47% потребителей используют социальные сети для того, чтобы решать проблемы, связанные с клиентским обслуживанием, и вопросы повышения предоставляемого интернет-магазинами (а также офлайн-магазинами) сервиса. А каждый третий пользователь предпочитает получать информацию посредством общения в социальной сети, нежели связываться с компанией по телефону.
На сегодня Facebook по-прежнему остается самой крупной социальной сетью, несмотря на то, что число уникальных посетителей несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Число уникальных посетителей соцсети Twitter продолжает расти. Pinterest, запущенный совсем недавно, в 2010 году, показывает наиболее активный рост. Быстро развиваются также Google + и Tumblr.
Особенно примечательные данные отчета, касающиеся мобильных пользователей. Так, по данным исследователей, мобильные устройства становятся все более актуальными для пользователей социальных сетей. Доля мобильных телефонов, смартфонов и планшетников в трафике социальных сетей выросла более чем на 80% по сравнению с прошлым годом.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов