Современная потребительская модель
Еще совсем недавно Yahoo! описывал потребительскую модель (и она реально и была таковой) как «ROBO» (research online, buy offline) - «изучил в онлайне, купил в офлайне». Примерно 80 - 90% пользователей действовало именно по такой модели шопинга. Новое исследование агентства Wanderful Media позволяет сделать выводы, о том, что сейчас все кардинально поменялось.
Современный покупатель идет путем так называемого «многоканального» шопинга: изучая сперва товары онлайн, затем знакомясь с товаров непосредственно в розничном магазине, а потом снова возвращаясь в интернет-магазин для собственно покупки. Так действует большинство, и лишь незначительная часть покупателей сообщила, что не посещают обычный магазин, получив сообщение о какой-либо акции. Возвращаются в онлайн-магазин примерно 80% покупателей.
Из покупателей, которые посещали обычный магазин после изучения товаров онлайн, 62% совершили покупку. Из них половина в реальном магазине, а половина – в онлайн-магазине.
Главная причина, по которой потребители все же совершают покупку в обычном магазине – более простые процедуры возврата, отсутствие необходимости тратиться на доставку, возможность рассмотреть, «пощупать» и убедиться в качестве товара до покупки. Не на последнем месте стоит и качество обслуживания.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Топ комментаторов