Наше:

Современная потребительская модель

Еще совсем недавно Yahoo! описывал потребительскую модель (и она реально и была таковой) как «ROBO» (research online, buy offline) - «изучил в онлайне, купил в офлайне». Примерно 80 - 90% пользователей действовало именно по такой модели шопинга. Новое исследование агентства Wanderful Media позволяет сделать выводы, о том, что сейчас все кардинально поменялось.

Современный покупатель идет путем так называемого «многоканального» шопинга: изучая сперва товары онлайн, затем знакомясь с товаров непосредственно в розничном магазине, а потом снова возвращаясь в интернет-магазин для собственно покупки. Так действует большинство, и лишь незначительная часть покупателей сообщила, что не посещают обычный магазин, получив сообщение о какой-либо акции. Возвращаются в онлайн-магазин примерно 80% покупателей.

Из покупателей, которые посещали обычный магазин после изучения товаров онлайн, 62% совершили покупку. Из них половина в реальном магазине, а половина – в онлайн-магазине.

Главная причина, по которой потребители все же совершают покупку в обычном магазине – более простые процедуры возврата, отсутствие необходимости тратиться на доставку, возможность рассмотреть, «пощупать» и убедиться в качестве товара до покупки. Не на последнем месте стоит и качество обслуживания.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима