Наше:

Россияне все чаще делают покупки в иностранных интернет-магазинах

По данным «Почты России» в 2012 году россияне сделали около 15 миллионов покупок в зарубежных интернет-магазинах. Этот объем значительно больше прогнозируемого, который ожидали почтовые операторы и онлайн-ритейлеры. Например, в предпраздничный сезон число заказов в иностранных магазинах вырос вдвое, а «Почта России» ожидала роста всего лишь в 40-60%.

Значительная часть таких заказов приходится на интернет-магазины Китая, США, Германии, Великобритании, Гонконга и Украины. При этом, к такому валу заказов оказались не готовы не только сама «Почта России», но и иностранные службы доставки. Так, британские компании так и не достигли договоренности об увеличенном потоке прямых поставок с помощью авиакомпаний, поэтому отправляют заказы через Украину, в результате чего сроки доставки увеличились в среднем на две недели.

Среди иностранных магазинов лидеры по работе с российскими покупателями - eBay, Shipito, Zappos, Yoox, Asos и TaoBao. Однако пока большую долю в интернет-заказах все еще держат отечественные магазины. Так, российскими онлайн-ритейлерами было оформлено примерно 108 миллионов посылок для отечественных покупателей.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима