Наше:

comScore — 63% покупателей ценят политику возвратов интернет-магазина

Аналитическая компания comScore опубликовала новое исследование, посвященное изучению поведения покупателей и их предпочтений. Согласно отчету comScore, несмотря на то, что 86% потребителей в целом удовлетворены своим опытом совершения покупок в интернет-магазинах, у ритейлеров все еще есть возможность существенно повысить удовлетворенность потребителя за счет совершенствования сервиса возврата и обмена товаров.

Основные акценты отчета – факторы, которые побуждают потребителей возвращать товары, рекомендовать интернет-магазин друзьям, их пожелания к процессу оформления заказа и наиболее важные услуги, которые, по их мнению, должен оказывать интернет-магазин.

Согласно данным, полученным в процессе исследования, один из важнейших факторов, повышающих удовлетворение потребителей от онлайн-шоппинга, это удобный и простой способ возврата товаров.

Так, 63% покупателей знакомятся с политикой компании по возврату и обмену, прежде, чем совершить покупку. Почти 50% потребителей заметили, что стараются делать покупки и рекомендовать друзьям интернет-магазины с лояльной политикой возвратов. Простой процесс возврата и обмена важен для покупателя, однако, к сожалению, все еще играет небольшую роль при организации сервиса онлайн-шоппинга ритейлером. И это открывает для продавцов большие возможности.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Управление репутацией вашего интернет-магазина – с чего начать?

Большинство людей, начинающих свой интернет-бизнес, о таких вещах как репутация бизнеса, PR, информационная безопасность, «сарафанное радио», не задумываются вообще или откладывают «на потом», когда вырастут и станут большими. Некоторые считают, что для ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: