Наше:

Яндекс.Деньги и Сбербанк собираются сделать универсальное решение для интернет-магазинов

Деталями сотрудничества двух крупнейших организаций России поделились генеральный директор Яндекс.Деньги Евгения Завалишина и старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров. По словам руководства Сбербанка, организация собирается предоставить Яндекс.Деньгам максимально полную свободу действий. Евгения Завалишина так прокомментировала этот момент: «Со стороны Сбербанка было очень четкое, я бы даже сказала, требование, чтобы мы старательно удерживали имеющуюся команду и ни в коем случае ее не растеряли».

В рамках реализации нового решения для интернет-магазинов не идет речи об обмене личными данными пользователей. Как сказал Денис Бугров, в планах Сбербанка, безусловно, стоит реализация возможности для всех клиентов банка открыть кошелек в системе Яндекс, но это не значит, что будет происходить какая-то утечка данных.

Вместе с тем для Яндекс.Денег сотрудничество со Сбербанком представляется весьма перспективным с точки зрения наращивания пользовательской базы, а также возможных будущих проектов. По словам генерального директора платежной системы: «платежи - всегда немножко имя прилагательное. В том смысле, что ты всегда должен понимать, к чему они прикладываются. Это либо какие-то инфраструктурные партнеры, либо интернет-магазины. Мы в течение долгого времени росли на аудитории «Яндекса» и использовали его опыт работы с интернет-пользователями. «Яндекс» не был для нас тем, чем был eBay для PayPal, то есть основной площадкой, откуда мы принимаем платежи. Прошлым летом мы обновляли долговременную стратегию, и нам стало понятно: все, что мы видим интересного, все, что мы можем сделать сейчас сами с «Яндексом», - этого недостаточно. Были интересные затеи, но хотелось большего - выхода на следующий порядок, в первую очередь, по количеству пользователей и, соответственно, по размеру бизнеса». Вот так и родилась идея сотрудничества со Сбербанком.

В то же время Сбербанк нацелен на активное продвижение систем безналичных расчетов, а Яндекс.Деньги – один из лидеров этого направления.

Главная цель для двух компаний на 2013 год – реализовать некую универсальную систему электронных платежей. Подробности оба руководителя пока отказались разглашать, однако Евгения Завалишина позволила себе сделать отдельные намеки на направления, в которых будет создаваться проект: это «универсальное платежное решение для интернет-магазинов, особенно для малого и среднего бизнеса; регулярные платежи: коммуналка, оплата интернета, сотовой связи; денежные переводы между физлицами».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: