Яндекс.Директ изменяет правила показа объявлений
Нововведения Яндекс затрагивают эффективность и релевантность ключевых фраз, в первую очередь – фраз, которые имеют низкие значения кликабельности. Яндекс.Директ отменил отключение этих фраз в поиске: теперь о малой эффективности того или иного ключевого запроса просто будет сообщаться клиенту. Ранее отключенные фразы автоматически не подключаются, рекламодателям следует заново ввести их в кампанию.
Для того, чтобы показатель CTR не падал ниже 0,5%, можно будет воспользоваться сервиса «автофокус». Этот функционал позволяет уточнять ключевые запросы, варьируя минус-слова.
Если Яндекс.Директ сочтет, что ключевая фраза нерелевантна тексту объявления, стоимость клика для блока гарантированных показов по такой фразе будет повышена. Этот механизм будет работать даже в том случае, если конкуренции по ключевому запросу нет.
По словам представителей компании, эти правила позволят снизить количество нецелевых показов, что выгодно как для пользователей, так и для рекламодателей. Первые будут удовлетворены более высоким качеством поиска, вторые – возможностью снизить общую стоимость рекламной кампании наряду с увеличением ее эффективности.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.comОнлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...
Топ комментаторов