Наше:

Яндекс.Директ изменяет правила показа объявлений

18.09.2012 | Комментариев нет | 65 просмотров

Нововведения Яндекс затрагивают эффективность и релевантность ключевых фраз, в первую очередь – фраз, которые имеют низкие значения кликабельности. Яндекс.Директ отменил отключение этих фраз в поиске: теперь о малой эффективности того или иного ключевого запроса просто будет сообщаться клиенту. Ранее отключенные фразы автоматически не подключаются, рекламодателям следует заново ввести их в кампанию.

Для того, чтобы показатель CTR не падал ниже 0,5%, можно будет воспользоваться сервиса «автофокус». Этот функционал позволяет уточнять ключевые запросы, варьируя минус-слова.

Если Яндекс.Директ сочтет, что ключевая фраза нерелевантна тексту объявления, стоимость клика для блока гарантированных показов по такой фразе будет повышена. Этот механизм будет работать даже в том случае, если конкуренции по ключевому запросу нет.

По словам представителей компании, эти правила позволят снизить количество нецелевых показов, что выгодно как для пользователей, так и для рекламодателей. Первые будут удовлетворены более высоким качеством поиска, вторые – возможностью снизить общую стоимость рекламной кампании наряду с увеличением ее эффективности.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: