«Яндекс» запускает ретаргетинг
Сегодня пресс-служба компании «Яндекс» сообщила о запуске функции ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Пока сервис доступен в бета-версии и находится в стадии тестирования. Посредством технологии компании-рекламодатели смогут показывать свои рекламные объявления тем пользователям, которые ранее уже посещали их сайты. Сервис доступен компаниям России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Кроме того, функционал позволяет настраивать рекламу так, что она будет показываться конкретной группе посетителей сайта. В качестве определяющего фактора используется параметр «Цели», который будет задавать условия показа объявлений.
При создании сервиса «Яндекс» использовал собственные разработки, а анализ пользовательского поведения осуществляется с помощью «Яндекс.Метрики».
Благодаря параметру «Цели» интересные возможности появляются у рекламных агентств, а также крупных торговых компаний, которые могут предложить своим посетителям разнообразные товары, предлагая, к примеру, пользователю, заинтересовавшемуся кофемашиной, разные сорта кофе или даже кофейные сервизы.
Заметим, что в медийной рекламе сервис ретаргетига был запущен «Яндексом» еще в октябре прошлого года.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа БэзосаК сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...
Топ комментаторов