Наше:

«Яндекс» запускает ретаргетинг

Сегодня пресс-служба компании «Яндекс» сообщила о запуске функции ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Пока сервис доступен в бета-версии и находится в стадии тестирования. Посредством технологии компании-рекламодатели смогут показывать свои рекламные объявления тем пользователям, которые ранее уже посещали их сайты. Сервис доступен компаниям России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Кроме того, функционал позволяет настраивать рекламу так, что она будет показываться конкретной группе посетителей сайта. В качестве определяющего фактора используется параметр «Цели», который будет задавать условия показа объявлений.

При создании сервиса «Яндекс» использовал собственные разработки, а анализ пользовательского поведения осуществляется с помощью «Яндекс.Метрики».

Благодаря параметру «Цели» интересные возможности появляются у рекламных агентств, а также крупных торговых компаний, которые могут предложить своим посетителям разнообразные товары, предлагая, к примеру, пользователю, заинтересовавшемуся кофемашиной, разные сорта кофе или даже кофейные сервизы.

Заметим, что в медийной рекламе сервис ретаргетига был запущен «Яндексом» еще в октябре прошлого года.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

К сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: