Наше:

Clothes Horse помогает покупателям подобрать одежду по размеру

Сегодня онлайн-ритейлеры любым способом стараются облегчить покупателям подбор нужных размеров одежды, выкладывая в своих интернет-магазинах в том числе видео-ролики, демонстрирующие те или иные вещи. Однако большинство покупателей по-прежнему испытывают большие сомнения и опасения, когда пытаются выбрать свой размер той или иной модели.

Нью-Йоркская компания Clothes Horse предлагает новое решение этой проблемы. Сегодня компания объявила о подписании соглашений с несколькими продавцами одежды о внедрении новой разработки на их сайты.

Clothes Horse создала приложение на основе базы данных по фасонам и размерам множества стилей и марок одежды. Для того, чтобы воспользоваться приложением Clothes Horse на сайте продавца одежды, покупателю нужно заполнить форму с параметрами человеческой фигуры: рост, вес, тип телосложения (например, нормальный или атлетический). Затем покупатель описывает свои предпочтения в деталях одежды, указывает бренд, стиль рубашки или джемпера (например, «обтягивающая») и размеры вещей, которые он носит. Приложение выдает размеры вещей конкретного ритейлера, которые ему подойдут.


Приложение уже используют компании Nicole Miller and Von Vonni, продавец женской одежды класса luxury, бренд мужской одежды Frank and Oak и бренд мужских рубашек Ledbury.

Бренды используют новую разработку, чтобы помочь покупателям подобрать футболки, кофты, платья и сорочки нужных размеров.

Николь Миллер обратилась в Clothes Horse после того, как прочитала статью о новой разработке. Компания существует уже около 30 лет, но лишь год назад решила сфокусироваться на онлайн-продажах и развивать потенциал электронной коммерции. Для этого было создано подразделение digital-маркетинга. Специалисты подразделения уже реализовали несколько нововведений, в том числе добавили больше изображений продукта (а не только два – спереди и сзади, как было ранее) и более подробную информацию, а также запустили на сайте несколько акций, в том числе возможность бесплатной доставки и возвратов товара. Только за счет этого веб-продажи компании выросли вдвое. Однако проблема подбора точных размеров по-прежнему оставалась актуальной.

«Главной задачей, требующей решения, являлась общая для всей fashion-индустрии проблема - высокие показатели возврата товаров и явно меньший потенциально возможного уровень заказов: покупатели часто не решались заказать одежду, так как не могли определиться с размером и боялись, что вещь не подойдет», - говорит Андреа Мэррон (Andrea Marron), директор подразделения digital-маркетинга. Так, по данным консалтинговой компании Kurt Salmon Associates, порядка 20-30% предметов одежды, купленных онлайн, впоследствие возвращаются покупателями.

Когда Мэррон узнала о разработке Clothes Horse, ей понравилась простота приложения по сравнению с другими инструментами, предназначенными помочь покупателям подобрать вещи нужного размера. «Где-то нужно, чтобы покупатель предварительно посетил магазин и прошел процедуру «сканирования» тела, где-то покупателю приходится сначала снимать себя на видео и загружать ролик в приложение», - говорит она. «Все это очень сложно».

Сначала Николь Миллер протестировала эффективность приложения с помощью сотрудников компании. Женщины, работающие в компании, могут бесплатно брать одежду бренда, но обязаны каждый день ходить в ней на работу. Поэтому всем сотрудницам было предложено воспользоваться сервисом, а затем примерить те офисные костюмы, которые им порекомендовала Clothes Horse.

«Сначала эффективность приложения оставляла желать лучшего», - говорит Мэррон. «Кому-то с 46 размером Clothes Horse могла порекомендовать, к примеру, 50-ый, или наоборот». Но после тщательной настройки сервиса, все рекомендации стали идеальными».

Пока Nicole Miller предлагает воспользоваться сервисом только для наиболее популярных коллекций. Весной следующего года в рамках полноценного обновления сайта инструмент будет размещен на всех страницах интернет-магазина.

В настоящее время сервисом пользуются примерно 6,1% пользователей, которые посещают страницы с приложением. Однако для этих пользователей вероятность того, что они сделают покупку, повышается в пять раз. А процент возвратов для товаров, которые включены в приложение, в среднем ниже, чем таковой для товаров, не включенных в сервис Clothes Horse.

Clothes Horse провела A/B-тестирование и обнаружила, что использующие его ритейлеры повысили объем продаж на 12-15%, объем заказов на 12% и снизили уровень возвратов на 7%.

За пользование сервисом Clothes Horse взимает фиксированную сумму в месяц, величина которой зависит от трафика на сайт ритейлера: например, компании, посещаемость интернет-магазинов которых менее 10000 уникальных посетителей в месяц, может приобрести сервис с ежемесячной абонентской платой в 500 долларов.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима