Walgreens: потребитель нуждается в напоминании
Walgreens Co. стремится сделать покупку лекарственных препаратов удобной для потребителя. Так, расширяя функционал мобильного приложения, компания искала способы, которые могли бы помочь потребителям быстро и легко заказывать лекарства.
Например, из приложения покупатель может с помощью встроенной в смартфон камеры сфотографировать штрих-код на упаковке лекарства, и сервис автоматически сделает повторный заказ этого препарата. Одна из новейших функций, которую Walgreens внедрил в свое мобильное приложение, – напоминание о том, что нужно пополнить запас лекарства. Пользователь может выбрать в настройках получение автоматически сгенерированных напоминаний.
Напоминание появляется на экране смартфона и сопровождается звуковым сигналом. Сообщение может быть принято вне зависимости от того, открыто или закрыто приложение.
«Мы увидели четкий рост покупательской активности после того, как реализовали функцию напоминаний о необходимости купить препарат», - сообщает в очередном отчете Walgreens Марк Шэффер (Mark Shaffer), менеджер по планированию и статистике мобильного маркетинга компании. – «Нашим клиентам вовсе не мешают все эти напоминания – текстовое сообщение, письмо по электронной почте и звуковой сигнал. Наоборот, они, кажется, вполне удовлетворены нашим новым сервисом. Мы предполагаем, что люди не очень-то стремятся регулярно исполнять предписания врача и постоянно пополнять запасы своих лекарств, поэтому, получая сразу несколько напоминаний, они стремятся поскорее покончить с этим неприятным вопросом. Таким образом, реализация мобильных напоминаний вкупе с работой по другим маркетинговым каналам, стала значительным результатом для нас».
Walgreens также рассматривает возможность использования напоминания с другими целями, например, оповещать покупателей о времени приема лекарств, о готовности заказанных препаратов, обеспечивать скидочными купонами.
«Мы четко видим, что наши напоминания привели к росту повторных заказов купленных ранее лекарств. Теперь мы ожидаем увидеть рост посещаемости и, соответственно, продаж, с реализацией сервиса ежедневного напоминания о приеме препаратов», - говорит Шэффер. – «Это можно считать самой настоящей победой нашей компании, так как, если потребитель регулярно принимает прописанные ему лекарственные препараты, мы получим больше заказов, а, следовательно, больший доход. Но это – победа и для пациента, потому что, соблюдая все медицинские предписания в точности, он получит более эффективное лечение. Это значит – меньше времени больничного режима».
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов