Новый год — как сделать на нем больше денег?
Скорее даже так: получить больше заказов, обслужить все заказы и не умереть при этом, получить как можно больше постоянных клиентов и подписчиков, которым можно будет продавать и после Нового года.
В ближайший месяц-полтора мы будем почти все время говорить об этих темах (иногда сдабривая их статьями, посвященными неновогодним вопросам)
Давайте начнем с конкретики. Что можно сделать прямо сейчас? Вот хороший графический пример:
Баннер взят с английского сайта christmasmarketing, полностью посвященного Рождеству
Возникает вопрос — а почему на вашем сайте все еще не ведется предновогодняя реклама? Рановато? Тогда почему christmasmarketing продает круглый год уже 11 лет?
Допустим, вы решили попробовать. Что конкретно можно продать под вывеской Нового Года? Что рисовать на баннере? Где размещать его в своем магазине? Куда он должен вести и как должна быть оформлена эта страница? Чем еще стоит сопроводить этот баннер? Кому стоит его показывать?
Специально для читателей наши маркетолог с проектировщиком спроектировали вот такой инструмент:
Это структура баннера. Точнее, блока специального предложения.
Первое, что цепляет в нем взгляд посетителя — это «Новый Год» плюс «купите заранее» и привлекательное фото подарочного набора.
Потом посетитель читает подробности:
- «Ага, подарочные наборы значит.
- А что там у них? Упаковка, скидка, много вариантов подарков, открытки-записки, доставка-поздравление-вручение.
- Ой, еще и только до пятницы.
- Хм, надо посмотреть поподробней, вдруг и правда надо, а я опоздаю)
и переходит по ссылке. Кстати, есть вполне реальный пример баннера, построенного почти по такой структуре:
UPDATE
По просьбе читателей добавлю еще практических примеров и картинок. Давайте рассмотрим магазин womanwithin
Почему именно его? Потому что его конверсия составляет 22,4% =)
Посмотрите, как выделяются «особые разделы» в меню
Посмотрите, как рекламируются инструменты для генерации повторных продаж (кстати, основной источник прибыли для западных магазинов)
Вкусные формулировки, очень читаемые тексты, реалистичное фото.
Что важно в этих, таких простых, примерах?
- Хорошо донесены смысл и выгода
- Текст и картинка легко и быстро читается взглядом (даже на уровне «просмотра по диагонали»)
- Почти всегда есть глагол, призыв к конкретному, простому и привлекательному действию
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Комментарии
Значит следует поспешить
Like or Dislike: 0 0
Еще хотелось бы пример
Like or Dislike: 0 0
Действительно, в статье маловато практических примеров. Хочется побольше картинок:)
Like or Dislike: 0 0
Проапдейтили )
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов