Наше:

Самый простой способ увеличить новогодние продажи

Вы уже подготовили новогоднее предложение, контекстные объявления и тексты для рассылок?

А теперь проверьте свой сайт! Именно так многие владельцы магазинов тратят усилия и деньги на рекламу новогодних предложений, но совершенно забывают проверить, а готов ли их магазин к приему новогодних покупателей.

Ниже приведён новогодний чеклист, который позволит минимизировать потери продаж из-за того, что вы что-то забыли, не учли, или некоторые функции вашего сайта не работают.

  • Сделайте несколько тестовых заказов, проверьте как работает процесс заказа во всех основных браузерах, не попадает ли письмо с информацией о заказе в спам.
  • Если вы используйте SSL проверьте, не истек ли срок действия сертификата.
  • Проверьте, чтобы информация и цене и сроках новогодней доставки была легкодоступна.
  • Проверьте актуальность цен и скидок согласно вашим предложениям, актуальной экспортируемой информации (в Яндекс.маркет и подобные площадки).
  • Проверьте до какого числа оплачен хостинг и домен, протестируйте скорость загрузки страниц.
  • Все ли товары ваших рекламных предложений есть в наличии и готовы к отгрузке.
  • Если вы используете API внешних систем для расчета стоимости доставки и других целей проверьте их работу и также проверьте что будет отображаться на сайте при отключении этих API (например, из-за перегрузки сервера). Подготовьте статичную информацию (например, таблицы расчета стоимости доставки) которые будут показываться, когда API недоступно.
  • Проверьте ваш процессинг оплаты. Все ли методы оплаты работают? Есть ограничения на кол-во транзакций в час, в сутки? Как работает ваша страница оплаты при недоступности сервера одного из платежных контрагентов?
  • Проверьте кол-во необработанных звонков и емайлов за последний месяц, среднюю скорость ответа. Справится ли ваш текущий персонал с увеличенным объемом обращений?
  • Критичным для новогодних покупателей является не только скорость ответа, но и скорость доставки. Проверьте среднюю скорость оправки ваших заказов (от момента заказа до момента высылки клиенту), подумайте, как ее можно увеличить.
Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 5.6/10 (10 votes cast)
Самый простой способ увеличить новогодние продажи, 5.6 out of 10 based on 10 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Комментарии

  • Да, насчёт браузеров - это очень важно. Иногда внешний вид сайта будет в разных из них НАСТОЛЬКО различаться, что просто трындец. Но - достаточно ли проверить, как твой сайт выглядит в “большой четвёрке” (ИЕ, Мозилла, Гугл, Опера) - или нужно проверять и другие браузеры? Просто я слышал, что етсь ещё и некоторые ими пользуются

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    26 Ноя 2011, в 17:24 ответить
  • С этим вопросом вам поможет разобраться глобальная статистика Livinternet - http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month. Обратите внимание на третью строку статистики - Opera Mini 13%. Оптимизация сайт под просмотр на мобильных устройствах все более актуальна.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    27 Дек 2011, в 10:32 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима