Наше:

eBay и Rue La La предлагают «флэш-сейл»

18.10.2012 | Комментариев нет | 75 просмотров

На днях eBay Inc. оповестил о запуске кампании эксклюзивных онлайн-продаж совместно с флэш-сейл магазином Rue La La.

Проект «Rue La La on eBay» предусматривает программу, включающую 8 предложений в неделю, срок действия каждого предложения – 48 часов. Ни одно из этих предложений во время своего действия на eBay не будет доступно в интернет-магазине Rue La La.

Анонсы предложений будут публиковаться в фэшн-разделе интернет-аукциона и пройдут по следующему расписанию: 3 предложения в понедельник, 3 в среду и 2 в пятницу. Транзакции будут совершаться непосредственно на eBay, а Rue La La возьмет на себя услуги по доставке и работу с претензиями покупателей. Процент eBay от каждой сделки пока не разглашается.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: