Наше:

eBay не будет использовать мобильную рекламу

Президент интернет-аукциона eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig) сообщил, что откажется в 2013 году от показа рекламы в своих мобильных приложениях.

Мобильная реклама была запущена холдингом в виде эксперимента и показывалась только на устройствах iPhone. Анализируя пользовательскую реакцию, специалисты компании выяснили, что рекламные объявления отвлекают пользователей и «загромождают» и без того малое пространство экрана смартфонов.

Учитывая, что мобильная реклама способствует повышению дохода лишь в очень незначительной степени, отказ от нее не вызывал сомнений у руководства eBay. Сам Вениг заявил: «мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны деньги».

По сравнению с доходами от мобильной рекламы, доходы от покупок, совершенных посредством мобильных устройств, составили огромную сумму – около 10 миллиардов долларов.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима