eBay не будет использовать мобильную рекламу
Президент интернет-аукциона eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig) сообщил, что откажется в 2013 году от показа рекламы в своих мобильных приложениях.
Мобильная реклама была запущена холдингом в виде эксперимента и показывалась только на устройствах iPhone. Анализируя пользовательскую реакцию, специалисты компании выяснили, что рекламные объявления отвлекают пользователей и «загромождают» и без того малое пространство экрана смартфонов.
Учитывая, что мобильная реклама способствует повышению дохода лишь в очень незначительной степени, отказ от нее не вызывал сомнений у руководства eBay. Сам Вениг заявил: «мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны деньги».
По сравнению с доходами от мобильной рекламы, доходы от покупок, совершенных посредством мобильных устройств, составили огромную сумму – около 10 миллиардов долларов.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Тренды электронной коммерции 2013В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...
Топ комментаторов