Groupon купил платформу для управления многоканальными продажами
Один из крупнейших купонных агрегаторов Groupon объявил о покупке стартапа CommerceInterface, специальной платформы электронной коммерции для управления мультиканальными онлайн-продажами. Начиная с апреля 2012 года Groupon был одним из клиентов стартапа, применяя его технологии, по словам руководства инетрнет-гиганта, для «взаимодействия с тысячами существующих поставщиков» сервиса Groupon Goods.
После того, как сделка будет завершена, сервис CommerceInterface прекратит работу со всеми прочими торговыми компаниями. Нынешние клиенты сервиса смогут пользоваться услугами стартапа еще полгода, в течение которого они смогут найти альтернативное решение без ущерба для собственных процессов e-commerce.
Groupon же планирует полностью интегрировать платформу CommerceInterface в сервис Groupon Goods и работать только на ней.
Финансовые условия сделки пока не раскрываются.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Апокалиптический маркетинг - как заработать на конце светаОсталось совсем немного времени до 21 декабря – даты, которая в календаря древнего народа майя отмечена, как конец света. И, несмотря на ...
Топ комментаторов