Наше:

Groupon купил платформу для управления многоканальными продажами

Один из крупнейших купонных агрегаторов Groupon объявил о покупке стартапа CommerceInterface, специальной платформы электронной коммерции для управления мультиканальными онлайн-продажами. Начиная с апреля 2012 года Groupon был одним из клиентов стартапа, применяя его технологии, по словам руководства инетрнет-гиганта, для «взаимодействия с тысячами существующих поставщиков» сервиса Groupon Goods.

После того, как сделка будет завершена, сервис CommerceInterface прекратит работу со всеми прочими торговыми компаниями. Нынешние клиенты сервиса смогут пользоваться услугами стартапа еще полгода, в течение которого они смогут найти альтернативное решение без ущерба для собственных процессов e-commerce.

Groupon же планирует полностью интегрировать платформу CommerceInterface в сервис Groupon Goods и работать только на ней.

Финансовые условия сделки пока не раскрываются.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Апокалиптический маркетинг - как заработать на конце света

Осталось совсем немного времени до 21 декабря – даты, которая в календаря древнего народа майя отмечена, как конец света. И, несмотря на ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: